Корзина
207 отзывов

Спасибо за уделенное время. В связи с карантином введенным в нашей республике - сейчас компания не может быстро обработать Ваш заказ и сообщение, Мы примем все силы, и Ваша заявка будет обработана в ближайший час рабочего дня. Все заказы будут обработаны после 12 апреля. Спасибо за понимание, не болейте. Коллектив компании CityCom.

Алматыпр. Назарбаева 57 (бывш. Фурманова) угол ул. Макатаева
Добавить отзыв
www.citycom.kz
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 727 250-50-81
+7727-250-08-70
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Системы оповещения и вызова персонала для ресторанов, кафе, фаст-фудов и др.

Системы оповещения и системы вызова персонала - это гениальные и одновременно простые решения для значительного увеличения прибыли заведения. Системы вызова персонала очень широко используются в ресторанах и кафе, в медицинских учреждениях, в гостиницах и отелях, казино, магазинах и бутиках,  супермаркетах, фитесс-центрах и в других предприятиях в сфере медицины, торговли, общепита и развлечений.

Беспроводные системы оповещения и  вызова персонала всегда имеют 2 составляющих: это устройство-отправитель беспроводного сигнала, и устройство-получатель этого сигнала. В системах вызова персонала, устройство-отправитель обычно выполнено ввиде беспроводной кнопки. Ресивером может быть табло, на котором отображается номер вызова, либо пейджер. Современные пейджеры обычно выполняются в формате наручных часов, что является очень удобным и функциональным решением. К такому табло или пейджеру можно присоединить до 999 кнопок.

Системы оповещения состоят из главного блока с клавиатурой, и  нескольких пейджеров. Каждый пейджер имеет свой порядковый номер. При нажатии соответствующего номера на головном блоке – на пейджер поступает сигнал, и происходит оповещение.

 

Система вызова персонала в кафе, ресторане, караоке-баре

Для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, безукоризненное обслуживание гостей. К сожалению, довольно часто встречаются ситуации, когда блюдо на кухне уже готово, а официант приходит за ним некоторое время спустя. В этом случае гость может получить остывающее блюдо, а это влияет не лучшим образом на имидж и репутацию заведения. Еще одна часто встречающаяся проблема - музыка, звучащая в зале, затрудняет вызов официанта, и бывает, гости долго ждут, когда к ним подойдет персонал. 

Таким образом, оперативное оповещение официанта о готовности заказа или о вызове от гостя, имеет для заведения стратегически важное значение. В этом случае, на помощь приходят современные технологии -  в частности, пейджер официанта, который используется в составе систем вызова персонала. С использованием систем вызова персонала эти проблемы исчезнут, и гости заведения всегда будут довольны! 

Принцип работы системы вызова персонала довольно прост:

Кнопки вызова персонала располагаются на столах для гостей.  При нажатии кнопки гостем, сигнал сразу же поступает на пейджер-приемник официанта, и официант сразу видит с какого столика поступил сигнал. Эта функция избавляет посетителей ресторана от необходимости разыскивать официанта, привлекая его внимание к своему столику и дает возможность заведению оперативно отреагировать на пожелания гостей, будь то караоке-бар с отдельными кабинками, кафе или ресторан с большим количеством столов в зале. 

Выгоды от внедрения системы вызова персонала:

- У Гостей теперь нет необходимости искать глазами сотрудника кафе или ресторана и думать, как привлечь его внимание, чтобы сделать дополнительный заказ, оплатить счет или задать интересующие вопросы;

- Повышение престижа и статуса заведения;

- Улучшение сервиса засчет высокой скорости обслуживания;

- Рост эффективности работы: один официант может принять заказ сразу с нескольких столиков;

- Увеличение лояльности существующих Гостей и приобретение новых.

 

Системы вызова персонала в медицинских учреждениях:

Системы вызова персонала также эффективны при использовании в медицинских учреждениях - например, в палатах устанавливаются кнопки вызова, а медсестры получают пейджер ввиде наручных часов. При нажатии пациентом на кнопку, медсестра получает сигнал и сразу проходит в соответствующую палату. Таким же образом, данная система может использоваться для вызова пациентов на приме врача, только в данном случае в качестве получателя сигнала можно использовать не пейджер, а табло (дисплей-ресивер). В кабинете устанавливается кнопка вызова, а в холле, где пациенты ожидают приема – табло.  Также, табло можно установить в регистратуре поликлиники.

 

Системы вызова персонала в магазинах, бутиках, фитнесс-центрах, салонах красоты:

Данная система также незаменима в магазинах, бутиках и супермаркетах. Например, в магазинах одежды покупатели часто сталкиваются с проблемой: взяв с собой вещь в примерочную, обнаруживается, что требуется вещь другого размера. В этом случае, покупатель вынужден одеваться, покидать примерочную и самостоятельно брать нужную вещь, или искать сотрудника магазина и просить помочь. Либо, сотрудник магазина вынужден ждать возле примерочной, обслуживая только одного покупателя. Система оповещения персонала - прекрасное решение в данном случае:  кнопки вызова устанавливаются  в примерочных, а продавцы-консультанты получают наручные часы-пейджер, на которые поступает сигнал от покупателя. Таким образом, значительно повышается эффективность работы сотрудников магазина: один сотрудник может одновременно обслуживать нескольких посетителей. Также, исключаются очереди в примерочных, благодаря ускорению процесса обслуживания.

Аналогичным образом, данные системы можно использовать в фитнесс-центрах, спа-центрах, казино, гостиницах и отелях, в образовательных учреждениях, а также в любых предприятиях, где требуется эффективный, удобный и быстрый вызов сотрудников.

 

Система пейджингового оповещения для Fast-Food

Беспроводная пейджинговая система предназначена для дистанционного информирования о готовности заказа. Пейджинговая система позволяет уйти от использования бумажных номерков, раздражающих громкоговорителей и прочих неудобных средств оповещения. Она очень проста в эксплуатации и не требует специальных знаний электроники. Все, что необходимо для работы данной системы - это электрическая розетка.

Использование

 В случае, когда клиенту необходимо подождать готовящееся блюдо - ему выдается пейджер. При этом покупателю необязательно ожидать у стойки - он может спокойно пройти в зал. Когда блюдо готово, кассир оповещает об этом посредством подачи сигнала на клиентский пейджер, а именно: нажимает кнопку вызова с определенным порядковым номером на основном блоке. Клиент получает сигнал на пейджер, возвращается к кассе,  отдает устройство и получает свой заказ. Освободившееся устройство, в свою очередь может быть сразу же использовано продавцом для другого посетителя.

Результат от внедрения системы оповещения:

- Уменьшена очередь, так как посетитель не стоит у кассы, а ждет спокойно за столиком;

- Продавец не выкрикивает номер чека,  номер заказа или название блюда, а просто оповещает покупателя, нажав кнопку.

- Возможен ввод в меню новых блюд, требующих большего времени приготовления;

- На лицевой стороне пейджера предусмотрена специальная зона для размещения печатной рекламы или спецпредложений, что способствует увеличению заказов от Гостей.