Корзина
176 отзывов
Контакты
"CityCom" магазин электроники +7(727) 2500870 "Ситиком"
+77272500870Тел.
+77272505081Тел.
+77073769129Тел.
+77273540371Сервис центр
+77476329129Сот.
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
КазахстанАлматыпр. Назарбаева (бывш. Фурманова) 57 угол ул. Макатаева
633508097
+7 7073769129
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ И ВЫЗОВА ПЕРСОНАЛА

Системы оповещения и системы вызова персонала - это гениальные и одновременно простые решения для значительного увеличения прибыли заведения. Системы вызова персонала очень широко используются в ресторанах и кафе, в медицинских учреждениях, в гостиницах и отелях, казино, магазинах и бутиках,  супермаркетах, фитесс-центрах и в других предприятиях в сфере медицины, торговли, общепита и развлечений.

Беспроводные системы оповещения и  вызова персонала всегда имеют 2 составляющих: это устройство-отправитель беспроводного сигнала, и устройство-получатель этого сигнала. В системах вызова персонала, устройство-отправитель обычно выполнено ввиде беспроводной кнопки. Ресивером может быть табло, на котором отображается номер вызова, либо пейджер. Современные пейджеры обычно выполняются в формате наручных часов, что является очень удобным и функциональным решением. К такому табло или пейджеру можно присоединить до 999 кнопок.

Системы оповещения состоят из главного блока с клавиатурой, и  нескольких пейджеров. Каждый пейджер имеет свой порядковый номер. При нажатии соответствующего номера на головном блоке – на пейджер поступает сигнал, и происходит оповещение.

 

Система вызова персонала в кафе, ресторане, караоке-баре

Для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, безукоризненное обслуживание гостей. К сожалению, довольно часто встречаются ситуации, когда блюдо на кухне уже готово, а официант приходит за ним некоторое время спустя. В этом случае гость может получить остывающее блюдо, а это влияет не лучшим образом на имидж и репутацию заведения. Еще одна часто встречающаяся проблема - музыка, звучащая в зале, затрудняет вызов официанта, и бывает, гости долго ждут, когда к ним подойдет персонал. 

Таким образом, оперативное оповещение официанта о готовности заказа или о вызове от гостя, имеет для заведения стратегически важное значение. В этом случае, на помощь приходят современные технологии -  в частности, пейджер официанта, который используется в составе систем вызова персонала. С использованием систем вызова персонала эти проблемы исчезнут, и гости заведения всегда будут довольны! 

Принцип работы системы вызова персонала довольно прост:

Кнопки вызова персонала располагаются на столах для гостей.  При нажатии кнопки гостем, сигнал сразу же поступает на пейджер-приемник официанта, и официант сразу видит с какого столика поступил сигнал. Эта функция избавляет посетителей ресторана от необходимости разыскивать официанта, привлекая его внимание к своему столику и дает возможность заведению оперативно отреагировать на пожелания гостей, будь то караоке-бар с отдельными кабинками, кафе или ресторан с большим количеством столов в зале. 

Выгоды от внедрения системы вызова персонала:

- У Гостей теперь нет необходимости искать глазами сотрудника кафе или ресторана и думать, как привлечь его внимание, чтобы сделать дополнительный заказ, оплатить счет или задать интересующие вопросы;

- Повышение престижа и статуса заведения;

- Улучшение сервиса засчет высокой скорости обслуживания;

- Рост эффективности работы: один официант может принять заказ сразу с нескольких столиков;

- Увеличение лояльности существующих Гостей и приобретение новых.

 

Системы вызова персонала в медицинских учреждениях:

Системы вызова персонала также эффективны при использовании в медицинских учреждениях - например, в палатах устанавливаются кнопки вызова, а медсестры получают пейджер ввиде наручных часов. При нажатии пациентом на кнопку, медсестра получает сигнал и сразу проходит в соответствующую палату. Таким же образом, данная система может использоваться для вызова пациентов на приме врача, только в данном случае в качестве получателя сигнала можно использовать не пейджер, а табло (дисплей-ресивер). В кабинете устанавливается кнопка вызова, а в холле, где пациенты ожидают приема – табло.  Также, табло можно установить в регистратуре поликлиники.

 

Системы вызова персонала в магазинах, бутиках, фитнесс-центрах, салонах красоты:

Данная система также незаменима в магазинах, бутиках и супермаркетах. Например, в магазинах одежды покупатели часто сталкиваются с проблемой: взяв с собой вещь в примерочную, обнаруживается, что требуется вещь другого размера. В этом случае, покупатель вынужден одеваться, покидать примерочную и самостоятельно брать нужную вещь, или искать сотрудника магазина и просить помочь. Либо, сотрудник магазина вынужден ждать возле примерочной, обслуживая только одного покупателя. Система оповещения персонала - прекрасное решение в данном случае:  кнопки вызова устанавливаются  в примерочных, а продавцы-консультанты получают наручные часы-пейджер, на которые поступает сигнал от покупателя. Таким образом, значительно повышается эффективность работы сотрудников магазина: один сотрудник может одновременно обслуживать нескольких посетителей. Также, исключаются очереди в примерочных, благодаря ускорению процесса обслуживания.

Аналогичным образом, данные системы можно использовать в фитнесс-центрах, спа-центрах, казино, гостиницах и отелях, в образовательных учреждениях, а также в любых предприятиях, где требуется эффективный, удобный и быстрый вызов сотрудников.

 

Система пейджингового оповещения для Fast-Food

Беспроводная пейджинговая система предназначена для дистанционного информирования о готовности заказа. Пейджинговая система позволяет уйти от использования бумажных номерков, раздражающих громкоговорителей и прочих неудобных средств оповещения. Она очень проста в эксплуатации и не требует специальных знаний электроники. Все, что необходимо для работы данной системы - это электрическая розетка.

Использование

 В случае, когда клиенту необходимо подождать готовящееся блюдо - ему выдается пейджер. При этом покупателю необязательно ожидать у стойки - он может спокойно пройти в зал. Когда блюдо готово, кассир оповещает об этом посредством подачи сигнала на клиентский пейджер, а именно: нажимает кнопку вызова с определенным порядковым номером на основном блоке. Клиент получает сигнал на пейджер, возвращается к кассе,  отдает устройство и получает свой заказ. Освободившееся устройство, в свою очередь может быть сразу же использовано продавцом для другого посетителя.

Результат от внедрения системы оповещения:

- Уменьшена очередь, так как посетитель не стоит у кассы, а ждет спокойно за столиком;

- Продавец не выкрикивает номер чека,  номер заказа или название блюда, а просто оповещает покупателя, нажав кнопку.

- Возможен ввод в меню новых блюд, требующих большего времени приготовления;

- На лицевой стороне пейджера предусмотрена специальная зона для размещения печатной рекламы или спецпредложений, что способствует увеличению заказов от Гостей.

в виде галереив виде списка