Корзина
191 отзыв
Алматыпр. Назарбаева 57 (бывш. Фурманова) угол ул. Макатаева
Добавить отзыв
"CityCom" магазин электроники +7(727) 2500870 "Ситиком"
+77272500870
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Пейджер-приемник для официанта Caller ZJ-41E-A, в форме наручных часов

-7%

23 243 Тг.

21 616 Тг.

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4535
+77272500870
Тел.
  • +77272505081
    Тел.
  • +77073769129
    Тел.
  • +77273540371
    Сервис центр
  • +77476329129
    Сот.
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Пейджер-приемник для официанта Caller ZJ-41E-A, в форме наручных часов
В наличииПейджер-приемник для официанта Caller ZJ-41E-A, в форме наручных часов
23 243 Тг.21 616 Тг.
Купить
+77272500870
Тел.
  • +77272505081
    Тел.
  • +77073769129
    Тел.
  • +77273540371
    Сервис центр
  • +77476329129
    Сот.
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Описание

Как известно, для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, безукоризненное обслуживание гостей. К сожалению, довольно часто встречаются ситуации, когда блюдо на кухне уже готово, а официант приходит за ним некоторое время спустя. В этом случае гость может получить остывающее блюдо, а это влияет не лучшим образом на имидж и репутацию заведения. Еще одна часто встречающаяся проблема - музыка, звучащая в зале, затрудняет вызов официанта, и бывает, гости долго ждут, когда к ним подойдет персонал. 

Таким образом, оперативное оповещение официанта о готовности заказа или о вызове от гостя, имеет для заведения стратегически важное значение. В этом случае, на помощь приходят современные технологии -  в частности, пейджер официанта, который используется в составе систем вызова персонала. С использованием систем вызова персонала эти проблемы исчезнут, и гости заведения всегда будут довольны! 

Принцип работы системы вызова персонала довольно прост:

Кнопки вызова персонала располагаются на столах для гостей.  При нажатии кнопки гостем, сигнал сразу же поступает на пейджер-приемник официанта, и официант сразу видит с какого столика поступил сигнал. Эта функция избавляет посетителей ресторана от необходимости разыскивать официанта, привлекая его внимание к своему столику и дает возможность заведению оперативно отреагировать на пожелания гостей, будь то караоке-бар с отдельными кабинками, кафе или ресторан с большим количеством столов в зале. 

Устройство Caller ZJ-41E-A представляет собой пейджер-приемник для официанта, выполненный в удобном форм-факторе наручных часов. 

Перед первым использованием пейджера Caller ZJ-41E-A необходимо записать в память пейджера номера кнопок вызова официанта с тех столов, которые обслуживает данный официант, и установить тип вызывного сигнала. Всё эти параметры легко устанавливаются с помощью простого меню настроек.

Пейджер-часы Caller ZJ-41E-A обладает небольшими размерами, но при этом оснащен длинным пластиковым ремешком, что позволяет легко одеть пейджер даже на мощную мужскую руку.

Пейджер-часы для официанта Caller ZJ-41E-A оснащен монохромным 4-х строчным дисплеем и встроенным аккумулятором, в комплекте предусмотрено зарядное устройство и MicroUSB кабель для зарядки.

Размер, мм (Ш х В х Г): 45 х 52 х 16 (без ремешка)
Питание: встроенный аккумулятор
Цвет: белый
Материал: пластик
Количество обслуживаемых кнопок: до 200 шт.
Сигнал вызова: звуковой, вибросигнал разной длительности
Рабочая частота: 433 Мгц
Радиус действия до 250 метров на открытом пространстве.
Поддерживаемые устройства: кнопки вызова официанта iBells YK500

Основные
Сфера использования Fast-food   HoReCa   Для бара,  Торговые магазины  
Вид устройстваЛокальный радио-пейджер
Тип питания  Аккумулятор
Минимальная рабочая температура  0.0 (град.)
Цвет Белый
  • Цена: 21 616 Тг.