Продавец Магазин CityCom.kz +7-727-250-1209 развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
271 отзыв
promo_banner
Алматы, Казахстан
Добавить отзыв
www.citycom.kz
+7 (727) 250-12-09
+7 (747) 632-91-29

Пейджер-приемник для официанта - персонала Caller ZJ-41H, в форме наручных часов Арт.4536

Топ продаж -15%

13 070 ₸

11 110 ₸

Показать оптовые цены
  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 4536
+7 (727) 250-12-09
204Тел.
  • +7 (747) 632-91-29
    Тел.
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Пейджер-приемник для официанта - персонала Caller ZJ-41H, в форме наручных часов Арт.4536
В наличииПейджер-приемник для официанта - персонала Caller ZJ-41H, в форме наручных часов Арт.4536
13 070 ₸11 110 ₸
+7 (727) 250-12-09
204Тел.
  • +7 (747) 632-91-29
    Тел.
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Свяжитесь с нами и получите Скидку!
Позвонить на номер +77073769129 Написать на WhatsApp

Описание

Как известно, для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, безукоризненное обслуживание гостей. К сожалению, довольно часто встречаются ситуации, когда блюдо на кухне уже готово, а официант приходит за ним некоторое время спустя. В этом случае гость может получить остывающее блюдо, а это влияет не лучшим образом на имидж и репутацию заведения. Еще одна часто встречающаяся проблема - музыка, звучащая в зале, затрудняет вызов официанта, и бывает, гости долго ждут, когда к ним подойдет персонал. 

Таким образом, оперативное оповещение официанта о готовности заказа или о вызове от гостя, имеет для заведения стратегически важное значение. В этом случае, на помощь приходят современные технологии -  в частности, пейджер официанта, который используется в составе систем вызова персонала. С использованием систем вызова персонала эти проблемы исчезнут, и гости заведения всегда будут довольны! 

Принцип работы системы вызова персонала довольно прост:

Кнопки вызова персонала располагаются на столах для гостей.  При нажатии кнопки гостем, сигнал сразу же поступает на пейджер-приемник официанта, и официант сразу видит с какого столика поступил сигнал. Эта функция избавляет посетителей ресторана от необходимости разыскивать официанта, привлекая его внимание к своему столику и дает возможность заведению оперативно отреагировать на пожелания гостей, будь то караоке-бар с отдельными кабинками, кафе или ресторан с большим количеством столов в зале. 

Устройство Caller ZJ-41E-A представляет собой пейджер-приемник для официанта, выполненный в удобном форм-факторе наручных часов. 

Перед первым использованием пейджера Caller ZJ-41E-A необходимо записать в память пейджера номера кнопок вызова официанта с тех столов, которые обслуживает данный официант, и установить тип вызывного сигнала. Всё эти параметры легко устанавливаются с помощью простого меню настроек.

Пейджер-часы Caller ZJ-41E-A обладает небольшими размерами, но при этом оснащен длинным пластиковым ремешком, что позволяет легко одеть пейджер даже на мощную мужскую руку.

Пейджер-часы для официанта Caller ZJ-41E-A оснащен встроенным аккумулятором, в комплекте предусмотрено зарядное устройство и MicroUSB кабель для зарядки.

Размер, мм (Ш х В х Г): 45 х 52 х 16 (без ремешка)
Питание: встроенный аккумулятор
Цвет: белый
Материал: пластик
Количество обслуживаемых кнопок: до 4 шт.
Сигнал вызова: звуковой, вибросигнал разной длительности
Рабочая частота: 433 Мгц
Радиус действия до 250 метров на открытом пространстве.
Поддерживаемые устройства: кнопки вызова официанта iBells YK500

Настройка и программирование под Ваши условия БЕСПЛАТНО.

Свяжитесь с нами и получите Скидку!
Позвонить на номер +77073769129 Написать на WhatsApp

Арт. 4536

Основные
Вид устройстваЛокальный радио-пейджер
ЦветБелый
  • Цена: 11 110 ₸